Бонусная система в интернет-магазине женской одежды DHMD.RU в Москве

8 (800) 200-71-04 звонок по России бесплатный

8 (495) 988-99-37 Пн-Пт с 9:00 до 18:00

  • Доставка Курьером по России
  • Примерка на Месте Получения
  1. Общая информация

1.1. Целью внедрения бонусной программы является создание дополнительного преимущества для постоянных покупателей, а также для привлечения новых покупателей.

1.2. Программа предусматривает выдачу накопительных бонусных счетов, которые позволяют клиенту получить дополнительную скидку на последующие покупки от 5 % до 10% от покупки.

1.3. Клиент — физическое лицо, выполнившее условия Правил участия в бонусной программе и получившее бонусный счет.

1.4. Участники бонусной программы получают преференцию от компании:

— возможность оплачивать часть покупок накопленными бонусными баллами;

1.5. Для каждого участника бонусной программы заводится персональный бонусный счет. Совершая покупки и участвуя в акциях , участник накапливает бонусы. Бонус – единица учета скидки на будущую покупку. Бонусами можно оплатить часть очередной покупки из расчета 1 бонус = 1 рубль. Скидка может составить 20 % от стоимости товара, подлежащего оплате. 

1.6. Обменять Бонусы на денежные средства невозможно.

  1. Авторизация в бонусной программе 

2.1. Порядок получения бонусного счета

— Клиенту необходимо получить у кассира анкету 

— Правильно заполненную анкету покупатель возвращает кассиру.

2.2. Накопление и списание бонусов .

 Для накопления и списания бонусов участник должен пройти идентификацию. Идентификация осуществляется на кассе магазина путем предъявления номера телефона.

2.3. При оплате товара бонусами один бонус эквивалентен одному рублю.

Накопленная сумма покупок — сумма покупок, совершённых участником бонусной программы, и оплаченная из собственных средств клиента (стоимость покупки, оплаченная бонусами, не учитывается в сумме накопленных покупок). 

  1. Типы бонусов, условия их начисления и использования

3.1. В рамках действия бонусной программы на виртуальный счет начисляются бонусы, которые могут быть использованы при последующих покупках .

Существует два типа бонусов, различных по условиям начисления и использования:

— Регулярные бонусы всегда начисляются за покупки в соответствии с утвержденными правилами бонусной программы.

 

200 000 руб.

15%

150 000 руб.

10%

100 000 руб.

7%

50 000 руб.

5%

 

— Акционные бонусы начисляются дополнительно к регулярным бонусам за покупки, соответствующие условиям маркетинговых акций, за дополнительные действия участников бонусной программы или по инициативе компании в качестве дополнительной преференции участнику бонусной программы.

3.2. В случае возврата израсходованные бонусы восстанавливаются на бонусном счете клиента.

3.3. Информационные услуги для участников бонусной программы. 

Участники бонусной программы подтверждают согласие на  получение информации от компании о специальных предложениях, о новых товарах и рекламных акциях по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS рассылки, e-mail-рассылки) и обработку своих персональных данных посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования, осуществляемую с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств в целях организации направления им специальных предложений, информации о новых товарах и рекламных акциях, обработки их запросов и обращений путем заполнения анкеты .

Участники бонусной программы, подтвердившие согласие на получение информации от компании, получают информацию по сетям электросвязи и по почтовой связи (включая, но не ограничиваясь: SMS-рассылки, e-mail-рассылки, телефония, сеть Интернет и мобильные устройства) следующего содержания:

— информацию рекламного характера о специальных предложениях, акциях.

— информацию о бонусной программе .

— информацию о сумме и сроках действия бонусов на виртуальном счете участника бонусной программы;

— информацию о результатах обработки запросов и обращений участника бонусной программы .

Периодичность направления информации определяется компанией. Участники бонусной программы могут отказаться от получения информации .

  1. Иные условия

4.1. Участники бонусной программы также соглашаются на передачу своих персональных данных организациям, осуществляющим запись, систематизацию, накопление, уточнение, хранение, извлечение, непосредственно осуществляющим направление специальных предложений, информаций о новых товарах и рекламных акциях, обработки запросов и обращений, а также осуществляющих уничтожение персональных данных.

4.2. Участник может направлять свои пожелания и претензии любым удобным для него способом.

4.3. Программа действует бессрочно. 

4.4. Компания оставляет за собой право:

— изменить условия участия (включая порядок начисления/списания бонусов, порядок присвоения и понижения статусов, путем заблаговременного информирования клиента об изменениях в порядке, предусмотренном положениями настоящих правил) в бонусной программе в одностороннем порядке путем изложения новой редакции условий участия в бонусной программе на сайте 

— закрыть программу, уведомив ее участников за один месяц до предстоящего закрытия и разместив информацию на сайте